RU EN

Частые вопросы

  • Какими способами я могу оплатить ваши услуги?

    Все доступые способы оплаты описаны по ссылке: http://www.netbreeze.net/about/pay/.
  • Какой список DNS необходимо указать у регистратора?

    Для использования сервиса необходимо указать следующий список DNS-серверов в панели управления регистратора вашего домена:
    dns1.netbreeze.net
    dns2.netbreeze.net
    dns3.netbreeze.net
  • Какая панель управления используется?

    Для управления DNS-записями используется панель ISPmanager Pro.
  • Как пользоваться услугой и внести записи на DNS?

    Для редактирования DNS-записей необходимо перейти в панель управления DNS-хостингом. Для этого воспользуйтесь авторизационной информацией, высланной на E-mail в момент активации услуги или перейдите в панель напрямую из нашего биллинга: откройте раздел «Хостинг», выберите услугу в списке и нажмите на кнопку «На сервер». После перехода в панель управления выберите нужный домен и нажмите на кнопку «Записи».
  • Как проверить, что DNS прописались и работают?

    Получить информацию о текущих DNS-серверах вашего домена вы можете с помощью нашего Whois-сервиса. Проверить наличие и корректность записей на DNS-серверах - с помощью раздела DNS Digger (пример).
  • Что делать если вместо моего сайта открывается стандартная страница NetBreeze?

    Необходимо обновить стандартные A-записи для вашего домена с IP-адресом, предоставленным вашим хостинг-провайдером.
  • Возможно ли использовать ваш DNS-хостинг в качестве Secondary DNS?

    Нет, в настоящий момент данный функционал нами не поддерживается. Добавление правил для AXFR также невозможно.
  • Могу ли я в дальнейшем изменить тарифный план?

    Да, вы можете осуществить переход на тариф «Премиум» или добавить необходимое количество доменных зон для него в автоматическом режиме через наш биллинг. Для этого необходимо открыть раздел «Хостинг» в биллинге, выбрать услугу в списке и нажать кнопку «Изменить», после выбрать тарифный план «DNS-хостинг» и применить изменение. После изменения тарифа необходимо нажать на кнопку «Продлить» и внести оплату за желаемый период.
  • Поддерживаются ли Round-robin DNS и Wildcard-записи?

    Да, например, вы можете как добавить несколько записей одного типа для одного хоста, так и направить все субдомены одного домена на одну запись.
  • Существует ли ограничение на количество записей и запросов к DNS?

    Нет, никаких ограничений на этот счет нет.
  • Как использовать услугу с хостами в своем домене (White Label DNS)?

    В маркетинговых или иных целях вы можете представить нашу инфраструктуру DNS как свою собственную (White Label DNS), для этого вы можете использовать DNS-серверы в вашем собственном домене (ns1.example.com) вместо стандартных DNS-серверов сервиса (dns1.netbreeze.net). Для делегирования домена на собственные DNS-серверы необходимо указать у вашего регистратора IP-адреса наших DNS-серверов, а также отредактировать текущие A- и NS-записи с использованием вашего домена. Более подробную информацию по настройке вы можете получить в службе поддержки.
  • Возможна ли работа через API?

    Да, все операции с доменами возможно осуществлять через API (пример).
  • Почему моя услуга Бесплатного DNS-хостинга удалена?

    Ежеквартально наша система в автоматическом режиме проверяет текущий список DNS-серверов доменов, для которых была заказана услуга Бесплатного DNS-хостинга. В случае, если домен делегирован на сторонние DNS-серверы — предоставление услуги прекращается. Также предоставление бесплатной услуги может быть прекращено в случае получения мотивированной жалобы на размещенное доменное имя после проведения проверки.
  • Договор, условия обслуживания

    В соответствии со статьями 435 и 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации, ООО «и7» действует на основании публичного договора-оферты. Безусловным акцептованием условий публичного договора-оферты считается осуществление контрагентом (клиентом) платежа в счет оплаты услуг, предоставляемых ООО «и7».
    Текст договора-оферты об оказании услуг: https://www.netbreeze.net/about/